Старики



Вы когда нибудь наблюдали за жизнью стариков? Посмотрите сколько любви в их глазах, сколько мудрости и заботы...

Они на пенсии, и сидеть «в ожидании смерти» им неохота…Они уже не тратят время, бегая по распродажам! Они не носят с собой постоянно мобильные телефоны, зная, что в любую минуту могут позвонить, и вызвать на работу…  Они не тратят 2 часа на макияж  или на выбор туфель – они дарят любовь…

Когда ко мне приезжали бабушка с дедушкой – я всегда знала, что получу от них огромный пакет конфет…  с дедушкой мы будем играть в прятки, разжигать костер, кататься на велосипеде…а бабушка мне научит печь торт, расскажет сказку и уложит спать …

Почему почти все детство дети проводят с бабушками и дедушками???  - они похожи… Им много не нужно!
Взрослым некогда играть в прятки и рассказывать сказки… робота, заботы, проблемы…
А вот у бабушек и дедушек есть время на такие мелочи!!!

Знаете, иногда мне хочется быть похожей на них!!!
Не хочу бежать за тем, что скоро сгорит, хочу остановиться и дарить любовь!!!... Мы думаем, что вся жизнь еще впереди, еще успею…   но не ты себя создал!!!


Как часто я вспоминаю, что нужно говорить о том, что люблю кого-то…  как часто я могу просто подойти и поговорить с человеком?.. как часто я могу обнять и подарить свое тепло другим?...
Почти никогда…

Не превращайтесь во «взрослых зануд», которые постоянно решают свои проблемы, идут к своей цели, но они совершенно одни…
Берите пример со стариков, не тратьте свою жизнь на бессмысленные и ненужные вещи… дарите любовь!!!

автор наш

"Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего;  
они и в старости плодовиты, сочны и свежи,  
чтобы возвещать, что праведен Господь,
твердыня моя, и нет неправды в Нем. "
Пс.91:14-16

Коментарі

  1. Мені завжди було цікаво спілкуватися з людьми похилого віку. У них не таке сприйняття довколишнього. Якось все просто і мирно. Можливо, ми зможемо їх зрозуміти лише тоді, коли дістанемось цього віку?..
    Я нещодавно на зібранні слухала, як молилась одна літня сестра. Такого благоговіння перед Богом давно не зустрічала... Це змусило мене багато переоцінити.

    ВідповістиВидалити
  2. SawКАтя07.02.11, 20:03

    Да, я тут прочитала, і згадала свого дідуся!
    Як він мене любив! Вам не передать! Готовий був за мене життя віддати! І помер на моє день народження...
    Такої любові я не від кого більше не відчувала.
    Жалію про одне, що він бв не віруючий...((

    ВідповістиВидалити
  3. Целый мир в этих бабушках и дедушках!
    Интересно, смогут ли в нас разглядеть это счастье внуки на закате наших дней?..

    ВідповістиВидалити
  4. Якщо чесно, думати про це, особисто мені, дуже страшно..Але, якщо ми дійсно будемо день за днем вбирати в себе мудрість і духовну і життєву, щоб потім могли сказати, що він(вона) дійсно наитились життям, то думаю, що наші внуки будуть приходить до нас не тільки за цукерками!!!!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації