Башня

 

Недавно мне рассказали одну романтическую историю.
Молодой человек взобрался на маяк, чтобы сделать там предложение руки и сердца своей возлюбленной. Я представляю себе эту прекрасную картину! :)

Но тут мне подумалось, а с какой целью люди поднимаются на высокие башни?
Чтобы что-то увидеть издалека.
Потому что ненужные вещи тебя не отвлекают, 
т.к. они становятся маленькими.

Как часто мы поднимаемся на высоту, чтобы поговорить с Господом, чтобы все ненужное, что здесь на земле кажется большим, оттуда, с высоты, стало маленьким?

Почему же этот молодой человек решил сделать предложение именно там? Он хотел, чтобы ничто их не отвлекало. Только он и она. Никакой суеты. Только его вопрос и ее ответ. И она ответила "ДА".

У нас также есть много вопросов к Богу. Важных вопросов. И, когда мы думаем об этом, наше сердце трепещет, потому что после ответа Бога все может кардинально изменится в нашей жизни.

Если ты испытываешь чот-то подобное, будь, как тот влюбленный. Оставь все. Взойди наедине с Богом на высокую башню, и спроси Его, внимательно слушая ответ. Пусть ничто тебя не отвлекает. Твоя любовь к Нему должна быть превыше всего. И для этого не нужно искать какое-то высокое здание, -эта башня может находиться прямо в твоей комнате.
И сделай то, что когда-то сделал пророк Аввакум:

" На стражу мою стал я и, стоя на БАШНЕ, НАБЛЮДАЛ,
чтобы узнать, что СКАЖЕТ ОН ВО МНЕ..." Авв.2:1

И Бог ответит.


Автор: L::K

Коментарі

  1. башня в кімнаті...

    Господь так близько...зовсім поряд..
    Він перший приходить на допомогу, Він робить перший крок, Він завжди має час, щоб вислухать,Він...завжди...

    А я???
    Скільки разів на день я піднімаюсь до Нього??? Чи взагалі, піднімаюсь??? Чи може "ноги болять" так часто ходить??? А Він чекає...

    Так іноді хочеться жити на тій башні!...Бо, коли Він поряд - так добре, так приємно...а як виходиш з кімнати, і перед тобою новий день...." не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей."
    (Ис.41:10)

    ВідповістиВидалити
  2. а як хочеться почати новий день на одинці з Богом...ранкова молитва,сили на новий день,благословіння.Це все Господь приготував для нас,тільки треба мати ту башню,те тихеньке місце для розмови з Ним....

    ВідповістиВидалити
  3. Той, хто хоча б один раз підіймався на вежу, і розмовляв так близько з Господом, вже ніколи не буде таким, як раніше.

    І чим частіше ми там, тим більше нам Господь показує Своїх чудес, яких не видно тут на землі...

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації