Я - маленькая, ОН - больше всех

 


Когда-то я была маленькой. У нас был очень дружный двор, хорошие игры.  Всякие скакалки, "Классики", "Кaзаки-разбойники", рытье червяков после дождя и другие интересные штуки. :)
Но всегда все было гладко... У нас были одни качели. Чтобы попасть на них, нужно было занять очередь. И тут начиналось... Я до сих пор помню эти диалоги.

- Да...Да мой папа...Мой папа - больше всех! Он тебе покажет!
- А мой папа купит мне лучшие качели! В сто раз! Нет, в тысячу!
- Я никогда тебе не дам покататься!!!
- Ну, и не надо. Я заберу у тебя сам!..
...
Крик, слезы и громкие слова...
"Больше всех", "никогда"...

Я выросла. Но вокруг, уже  во взрослом мире, почему-то, громких слов меньше не стало. Их произносят так же часто, только вот уже не возле качели...

- Я люблю тебя больше всех.
- Я никогда тебя не предам.

Громкие слова. Но удалось ли кому-то подтвердить их своими поступками?..
Я знаю Того, Кому это удалось. Из Его уст слова "больше всех" и "никогда" были совсем не громкими. Они прошли века, чтобы войти в мою жизнь и стать моим упованием...

"И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек;
и НИКТО не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, БОЛЬШЕ ВСЕХ;
и НИКТО не может похитить их из руки Отца Моего. " (Лк.10:28-29)

Я спокойна, потому что мой Отец - БОЛЬШЕ ВСЕХ
Самый большой Отец во Вселенной.
Я спокойна, потому что меня не украдет НИКТО и НИКОГДА. Я - в Его руках.
И это - не громкие слова.
Это - СЛОВА БОГА.

Так что трепещите все злюки, которые стоят возле моей качели :)


Автор: L::K


Коментарі

  1. вау...так мило і водночас значимо...

    Але як добре,що і в мене є такий Батько!!!...Постійний...Незмінний...Вірний...Люблячий.....
    аа-ай..цей список можна продовжувати все своє життя, бо описати Його одним словом неможливо!!!!

    А люди...це правда!!!! Вміють лише гарно говорить "великі" слова!!!
    Як говориться в одній чудовій пісні:
    "В мире горя довольно, берегите любовь от жестоких ударов и завистливых слов...
    ...не давайте же люди волю скверным словам..."
    а Ще краще:
    4 Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить.
    5 Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою...
    (Еккл.5:4,5)

    ВідповістиВидалити
  2. Коли ти у батька на колінах, то все довкола неважливо. Ти більше, коли цей Батько - ГОСПОДЬ.
    :)
    Погоджуюсь з Діаною!!!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації