КАК БЛАГОДАРИТЬ ЗА ВСЕ



За жизнь накопилось много событий, причину появления которых я силюсь понять, но все время упираюсь в глухую стену. Это те главы моей книги, на полях которых я ставлю большой знак вопроса красным маркером, ожидая, что однажды Бог сядет со мной на диване и мы пройдёмся от корешка до корешка: я буду спрашивать, а Он - объяснять. Мне бы очень хотелось знать, зачем были эти дни слез, горечи, разочарований, разбитости, предательства, незаслуженных обид. За них сложно благодарить, и даже ОЧЕНЬ сложно. Но есть три вещи, которые помогают мне это делать.

1. Изучение характера Бога помогает благодарить Его за все.

"Всякий добрый и совершенный дар приходит свыше,
от Отца, Создавшего свет небесный.
Бог постоянен и неизменен." (Иакова 1:17, СП)

Благодаря тому, что я читаю всю Библию, как она есть, а не только любимые места, я открываю многогранность Господа. Там описаны Его желания, негодования, ценности – там Его сердце! Бог позволил человеку узнавать Себя, чтобы тот мог приобретать уверенность в Нем и чувствовать себя в безопасности. Наш Бог не хаотичен, не капризен, не избалован. Он есть Бог порядка, стабильности и доброты. Открывая новую Его черту, я имею право на нее опереться, взывать к ней, ожидать ее в своей судьбе. И эта опора порождает благодарность. Мне жаль тех, кто видит Бога лишь строгим судьей, бородатым старцем или карающим местником. Немудрено быть неблагодарным, глядя на небо с такого ракурса.

Я же думаю следующим образом. Бог сказал мне, что Он мой Пастырь. Из Писания я вижу, что иногда Пастырь ведет через темные долины, но Он никогда не бросает Свое стадо, Свою овцу (так делает только наемник). Зная это, я обретаю опору в Его пасторстве, и мне легче благодарить за всё. Если Бог сказал мне, что Он ревнитель, значит, все то, что отнимает Его место в моей жизни, Он будет уничтожать, но Он не уничтожит меня! И это моя опора для упования и благодарности, что внутри и вокруг меня останется только то, что Он одобряет.

 

 2. Осознание, что Бог ЗА меня, помогает благодарить за все.

"Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за
всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?" (Рим.8:31,32) 

Этот пункт очень важен, ведь мало просто ЗНАТЬ о Божьей любви, нужно помнить, что Он ПРОПИТЫВАЕТ ней мою жизнь. В минуты кризиса враг душ если не отрицает Его благость, то посылает мысль, что Он далеко: будто Господь со своей добротой где-то там, а я тут сама барахтаюсь. Нет, Ему не безразлична моя радость, мой покой, мои чаяния! Именно эта доброта, движимая любовью, помогает мне оседать в моменты негодования. Если веками Он был благ, то с какой стати Он изменит Свой характер в моей истории? Этого просто не может быть. Если кажется, что Бог изменился, тогда я просто плохо Его знала. Он ЗА меня. И не нужно просить Его доказать это, ведь все уже доказано на Голгофе.

Все неприятное, что происходит в жизни, на фоне осознания этой истины становится распутанным – Господь действует ради Своей славы и моего блага. И, если для этого нужно пострадать или пережить темные дни, значит оно того стОит. Пусть даже моя старая природа противится этому… Я могу благодарить Его за это.

 

3. Признание, что я чего-то не знаю, помогает благодарить за все.

"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно,
тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю,
подобно как я познан." (1Коринф.13:12) 

Бог режиссёр всех актов и антрактов, и Он решает, что вывести на сцену для моего обозрения, а что, закрыв плотными кулисами, оставить тайной. Я слишком ограничена: не читаю мысли, не могу быть в нескольких местах одновременно, не знаю будущего, не знаю много из прошлого, не знаю даже собственное сердце (и сама иной раз поражаюсь что в нем творится)! Он же знает и роды лани в поле, и как образуется новая жизнь человека в утробе, не говоря уже о его сердце.

Давайте позволять Ему действовать, исходя из Его великой мудрости, и не просто скрипеть зубами, а благодарить за все тусклое, непонятное, неудобное, неприятное, невкусное душе. Чтобы однажды, когда мы сядем с Ним на небесном диване, и Он объяснит нам как всё было на самом деле, нам не было стыдно за миллиарды укоров, вонзённых в ответ на Его доброту и охрану.

 Автор: Екатерина Лихачева

Коментарі

  1. Анонім02.11.22, 20:55

    Вопросы, вопросы, вопросы. И многие христиане даже не подозревают, что эти события проблемы, обиды, предательства это ответ на их молитвы. Как часто мы молимся, Господи измени моё сердце, или что то в этом роде. Но как научиться не обижаться, если тебя никто не будет обижать, как научиться прощать тех, кто тебя предал? Вот, Господь и посылает учителей в лице близких и дальних. И когда понимаешь, что эти люди помогают тебе совершенствоваться намного легче благодарить Бога за эти события. 2) Часто эти события, проблемы приходят в нашу жизнь, потому что осуждаем. Тот такой, эта такая, особенно если мы судим другие церкви или конфесии. Не суди и судим не будеш. 3) К сожалению мы очень часто отказываемся от Божьих благословений и попадаем в проблемы, потому что, мы в мозгах уже нарисовали как Бог должен действовать. Яркий пример, Иисус. Евреи ожидали Мессию, но когда Он пришёл они отвергли Его, потому что, представляли Его по другому и еврейское государство исчезло на многие столетия. И это не только глобальные события но и повседневные, работа, служение, бизнес, женитьба и многое другое. 4)Борьба с грехом. Как только мы зацикливаемся на борьбе с грехом, мы проиграли. Это значит что, мы перевели взгляд с Иисуса на грех. Это как в пустыне, когда укусила змея, надо было смотреть не на змею, а на медного змея и человек оставался жив. А теперь вопрос, можно ли избежать многих негативых ситуаций и как? Ответ большинство из них, да. А остальные проходить намного легче и даже иногда с радостью. Как, сидя с Иисусом на диване, и не когда то, а сегодня, сейчас. Поверьте это реально. И об этом говорит весь Новый Завет.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації