Приближаясь к 10.000



Какой бы была наша жизнь, если бы каждое замечание было учтено? Каждый праведный совет принят, каждый урок усвоен и каждое "аминь" несло свои изменения?

Порой мы любим философствовать, но рано или поздно наши ошибки настигают нас, - и мы видим большие трещины, которые однажды уже с отчаянной легкостью пытались заклеить порханием своих слов и размышлений. Это как прикрыть рукой дырочку на своем пиджаке, или засыпать подгоревшую котлету салатом. Но горечь никуда не подеваешь. Она остается.

Мы приближаемся к 10 000 просмотров. Кто-то скажет, что это смешная цифра для 1.5 года в мировой сети. Но мы ведь стремимся не к количеству, а к качеству. Не правда ли? И тут, на рубеже сих цифр, подумалось: " а что же происходит по ту сторону моего экрана?" 

Когда создавался этот блог, одними из главных его целей были воодушевить ищущих Господа на новые открытия в его слове, заставить задуматься над упущенными моментами в духовной жизни и просто поделиться своими размышлениями о практичном христианском бытие. Эти цели действенны и сегодня.

И хоть часто опускаются руки, но все же Бог в своей великой силе вновь напоминает, что всякие человеческие факторы меркнут пред Его замыслом и обетованиями.

Поэтому пусть благословит нас Всемогущий Бог сил, дабы дальше, не взирая ни на что, вершить его волю.

"... Проповедуй слово, настой во время и
Не во время, обличай, запрещай, увещевай
Со всяким долготерпением и назиданием."
2 Тим.4:2

А для вас, дорогие читатели, пусть Господь открывается все больше и больше, пока есть еще для нас время на этой земле.


Коментарі

  1. Поздравляю! Желаю пожинать плоды вашего служения, не угасать и больше размышлять о слове. Чтобы дыры не маскировать, а латать. :)

    ВідповістиВидалити
  2. с любовью...08.02.12, 21:59

    Наверное не раз опускались руки, и возникало желание закрыть блог, но пусть Господь укрепит Вас, и вдохновит на новые открытия!

    Этот блог для меня, и я думю, что и для многих - как невидемая рука поддежрки.. Как запасной выход.. Когда в этом мире столько грязи и греха - и есть такие островки надежди! Где людей обьединяет общение вокруг Божьего слова, совмесные труды и воспоминания...

    Этот блог - эще одно служение! Служение обличения, поддержки, общения, прославления... Спасибо и создателям блога, и Господу за еще один "островок"!!! Пусть никогда не опускаются руки. Даже сейчас.

    Мое пожелание: "..тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. " Ис. 58:10-11

    ВідповістиВидалити
  3. Анонім09.02.12, 21:22

    але це дійсно чудово що він є....))))) СЛАВА БОГУ!!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо всем, кто читает нас!
    "...ибо я во всех вас уверен,
    что моя радость есть [радость]
    и для всех вас."
    2Кор.2:3

    ВідповістиВидалити
  5. Михайло12.02.12, 22:32

    47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
    48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
    49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
    50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    (Матф.12:47-50) Слава Господу за сім"ю на землі та на небесах!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Анонім15.02.12, 20:16

    Благодаря этим маленьким статьям, мы назидаемся. А главное мы через них видим автора блога и Автора нашей жизни:))

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації