20 лет





Дорога к Дому молитвы. Для кого-то она занимает 30 минут ходьбы, для кого-то - 20, а кому-то - нужно прошагать всего лишь 5 коротких минут. Моя дорога проходит через центр города, и всякий раз, проходя мимо подвыпивших веселых людей, я ловлю себя на мысли, что, если бы не милость Стучащегося в мое сердце, мой путь бы здесь и окончился... Но я иду мимо, шагаю вперед по улице Красноармейская к месту собрания святых вот уже 16 лет. И не жалею об этом ни минуты.

Но не всегда так было. Когда-то любящим Бога приходилось преодолевать многие версты к тайным комнатам, подпольным собраниям, сквозь ветры, напролом колким снегам... Так ступали сильные духом, Христиане с большой буквы. Мы не знаем и не помним их имен, и редко смотрим в прошлое. Но, благодаря им, наш путь к Дому молитвы стал короче.
В эти выходные моя дорога к Дому молитвы была окутана трепетом. Я готовилась утирать слезы. Нам исполнилось двадцать лет. Двадцать лет помесной церкви "Преображение"города Узин. Я не буду пересказывать множество историй, которые побуждали мое сердце то плакать, то ликовать, но мне бы не хотелось, чтобы это событие осталось неотмеченным на страницах этого блога.

Так получилось, что именно в эти дни я читала, как Соломон строил храм Богу. И мое внимание привлек один стих:

"И поставил столбы пред храмом, один по правую сторону,
другой по левую, и дал имя правому Иахин, а левому имя Воаз." 2Пар.3:17

Не один раз на праздничных служениях отмечалось, что не человеческими силами и не плотскими заслугами церковь прожила и выстояла эти двадцать лет. Было все: гонения, радости, падения, преображения, взлеты... Бог перевязывал раны, лечил подбитые крылья, утирал слезы, зажигал улыбки, дарил новые встречи, посылал грустные разлуки. Дарил то, что называется - "жизнь"... 

Я удивилась, что столбам дали имена. Как-то необычно. Но Соломон - мудрый человек, который ничего не делал просто так. "Иахин" - значит "Он устрояет", "Воаз" - значит "в Нем сила". Вот они - ключи. Вот оно - правильное понимание жизни. Только Бог устрояет, и лишь в Нем сокрыта наша сила. Пускай эти невидимые столбы стоят и перед нашим Домом молитвы пока мы еще на земле.
_ _ _

Последнее время часто смотрю на старые фотографии. Не знаю, куда Господь поведет меня в будущем, но точно знаю одно: я бесконечно Ему благодарна за то, что Он "родил" меня именно здесь, за то, что на моем лице появляется нежная улыбка всякий раз, когда я говорю "моя родная церковь"...





Коментарі

Популярні публікації