Маленький остров






Думаю, что никто не станет спорить, что иногда нам до боли хочется залезть в чей-то разум, покопаться в чужих мыслях и пройтись по сердечным глубинам, чтобы больше понять человека. Но в Библии есть стих, который ставит все на свои места:


"Сердце знает горе души своей,
и в радость его не вмешается чужой." Прит.14:10



Как бы нам этого не хотелось, мы никогда не достигнем  истоков человеческой души, пусть даже кажется, что это ради ее же блага. Бог расставил границы для всего. Но сердце Он оградил особенно. 

Есть люди, о которых я молюсь, и мне порою очень интересно, что происходит в это время в их душах. Но нет... Не мое это дело. Это их маленький остров, куда никто из нас не сможет попасть, не сможет вмешаться. Доступ к нему имеет только Господь. И очень хорошо, что это именно так... Ведь у каждого свой маленький мир.

Мой маленький мир, мой маленький остров,
От всех вдалеке, окруженный водой,
Глубинами мыслей и многих вопросов.
На нем мы вдвоем обитаем с Тобой.
Его нет на карте, сокрытый от взора,
Он спрятан навеки от шумной толпы.
Лишь Ты его видишь с святого Престола,
Лишь Ты к нему строишь святые мосты.

Я здесь укрываюсь, порхаю, как птица.
И здесь тихо плачу, когда давит боль.
Тут многое ценное тайно хранится,
Здесь радости сахар, и слез многих соль...
Я Слово Твое по крупицам слагаю,
Ведь нет ничего драгоценней его.
В глубинах сердечных его сохраняю,
В расселинах скал берегу от всего.

Здесь вёсны души, и души листопады,
И щедрые росы от летних ночей.
И, если внезапно придут снегопады,
Мне Бог помогает хранить жар свечей.
У каждого место должно быть на свете,
Чтоб там отдохнула спокойно душа.
Куда прибегаем за новым ответом,
Откуда уходим совсем не спеша...

Свой маленький мир, и свой маленький остров,
И тайная комната с неба окном,
Где мы в тишине, так бесхитростно, просто,
Беседуем сердцем с Предвечным Отцом.


P.S.  На этом наше небольшое лирическое отступление, которому был посвящен целый июнь, подходит к концу, оставляя раздумья ищущим сердцам...






Коментарі

Популярні публікації