Сам себе трубочист




Многие архитекторы называют "сердцем" дома камин. Когда человечество еще не купалось в высоких технологиях, важность камина тяжело было переоценить. Он давал семье тепло, освещал долгие ночи, собирал вокруг себя тихий круг общения. В доме был огонь, а значит  - жизнь.

Но временами его "усталость" давала о себе знать окружающим - камин забивался гарью, и нуждался в чистке. Это и неудивительно: излучая тепло и свет, он покрывался густым дымом от разного рода топлива, которое в него подбрасывали. Когда такое случалось, приглашали трубочиста. 

Славные были люди, эти трубочисты. Они выполняли самую грязную, но очень важную работу.

Прошли годы. Люди многое могут. Настал тот час, когда нужда в каминах стала носить характер более эстетический, нежели практический, - и трубочисты исчезли :) Но это только с виду. Внутри нашего дома все так же горит камин - это бьется наше сердце. Оно излучает тепло и свет во славу Бога. Но приходит час,  - и сердце требует чистки... Это замечаешь ты и все остальные. Душа, наполненная дымом, вызывает на глазах слезы, и весь дом становиться холодным и неуютным, и кажется, что его главный житель -  Любовь - ушел, затворив за собою дверь...

Да, потухшее сердце не скрыть... Зови трубочиста, который не так уж далеко, как кажется. Ты и есть он самый. Нырни внутрь своей души, оцени обстановку: в каком состоянии твой источник жизни, горит ли для Бога твое сердце? Если это не так, воспользуйся нужным инструментом, и прочисть свои каналы к небесам. В конце концов, кто же, если не ты, в ответе за свое сердце?

"Больше всего хранимого храни сердце твое,
потому что из него источники жизни." Прит.4:23

Коментарі

  1. да.. це точно. треба постійно перевіряти себе. І якщо в чомусь наша совість нас засуджує, то тим більше Дух і Бог.

    Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный. Пс. 139:23-24

    мабуть Дух Святий для нас як той рентгенівський промінь..

    ВідповістиВидалити
  2. Михайло13.02.13, 21:33

    не так давно чистив у себе вдома витяжку, на перший погляд там було не так багато сажі та піску, але коли все сміття було в пакеті, я побачив що там його дуже багато. Ця історія мені нагадала слова Ісуса Христа про бревно в своему оці якого я не бачу.


    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації