Больше


Мы склонны все время сравнивать себя с кем-то. Прически, манеры, материальное состояние, умение преподнести себя. Сайты переполненные фотографиями наиболее посещаемы только из-за того, что мы жадно смотрим на красивую жизнь, - и подражаем ей, копируем ее, внедряем в свое воображение или просто - делаемся зависимыми. Называй это, как хочешь, но суть одна. 

Мы сравниваем себя с кем-то в личной жизни, в служении. Иногда эти сравнения приводят к позитивным изменениям, но чаще - мы находим себя намного лучше других, и совесть перестает терзаться ненужными сомнениями. 

У меня больше опыта, чем у других.
Я приложил к этому больше усилий, чем кто-либо.
Они - обречены, а я подожду.

Но, все же, выставляя в блоге свои скудные мысли и рассуждая об этом, я понимаю, что тем самым осуждаю саму себя. Я не говорю "люди", а говорю- "мы", подразумевая в большей степени себя, чем кого-то из окружающих...

Недавно мне вспомнился вопрос Христа, над которым продолжаю думать не один день. Задавая его , Он как будто говорит: "Хорошо, если ты так склонен сравнивать себя с кем-то, тогда сделай это еще раз, но не думай об одежде, не помышляй об интеллекте, а подумай о любви."

"...любишь ли ты Меня больше, нежели они?" Иоан.21:15

Этот вопрос предназначался Петру, и он ответил на него. Но теперь и наша очередь.
Меня лично он привел в замешательство. "Как же я могу знать, что на сердце у человека?" "Я недостойна судить чьи-то помышления..." Но, если бы Христос не дал нам власти отвечать на этот вопрос, Он бы никогда не задал его. 

Проблема проста. Даже в этом вопросе, первым делом мы глядим на "ОНИ", и пропускаем "ты"... В голове роятся мысли о человеческих поступках, их решениях и приоритетах, и только потом, на их фоне подымается "Я". 

Но, знаешь, а ответ - тоже очень прост. Мне никогда не узнать, насколько сильно другие любят Бога. Но я всегда должна любить Его больше, чем все остальные.

" ... ты иди за Мною." Иоан.21:22

Коментарі

  1. Ісусе! Допоможи любити тебе ГЛИБШЕ, слідувати за Тобою ВІРНІШЕ, і бачити Тебе в житті ЧІТКІШЕ!!! Покажи мені побачити, що заважає мені любити Тебе БІЛЬШЕ за інших??? Амінь.

    ВідповістиВидалити
  2. Доки будем дивитись і аналізувати інших: хто та як любить Бога, то не залишиться часу аналізувати свою любов до Нього.Життя летить швидко, нема коли спостерігати за іншими,хоч би за себою встигнути...

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації